Часто задаваемые вопросы

Как я могу подключится к Wi-Fi Lovit))?

Проще простого
Найдите сеть ((lovit)) в списке доступных. Подключитесь к ней!
Пройдите регистрацию и пользуйтесь интернетом 21 день бесплатно
Оплачивайте и становитесь нашим любимым клиентом

Как я могу оплатить?

У нас есть более 40 способов оплаты
Выбрать наиболее удобный для вас вы можете в разделе «Оплата».

Как добавить новое устройство на свой договор Wi-Fi Lovit))?

Легко
Подключитесь с вашего планшета/ноутбука/смартфона или любого другого устройства к сети ((lovit))
На открывшейся странице нажмите кнопку «Добавить устройство»
Войдите в Личный кабинет, используя ваш номер договора и пароль

Как блокировать и разблокировать устройства, подключенные Wi-Fi Lovit))?

Используйте ползунок
в списке устройств Личного кабинета.
Если вы не планируете пользоваться сетью с одного или нескольких устройств, просто отключите их и включите, когда интернет вам снова понадобится!

Как мне узнать номер своего договора Wi-Fi Lovit))?

Есть три способа:
1. Скачать приложение
2. Зайти на страницу входа в Личный кабинет,
пользуясь сетью ((lovit)). Слева от формы входа
вы увидите номер договора, баланс и тариф.
3. Войти в Личный кабинет по номеру телефона,
пользуясь доступом в интернет любого провайдера.
Ваш номер договора вы найдете на главной странице слева.

Как отслеживать состояние своего лицевого счета на Wi-Fi Lovit))?

Баланс, историю пополнений, а также списания за текущий месяц вы можете посмотреть в разделе «Статистика» Личного кабинета.

Какой минимальный платеж я могу сделать при блокировке счета?

Достаточно пополнить счет вашего договора на 150 р., чтобы вы могли пользоваться безлимитным интернетом дальше.

Как оформить возврат средств?

Вы можете вернуть все оставшиеся на счету денежные средства в течение 5 банковских дней.
Для этого вам необходимо:
1. Подъехать в наш офис по адресу: Москва, Каширское шоссе, д. 3, к. 2, стр. 9, станция метро "Нагатинская"
2. Заполнить заявление, указав:
- Полное наименование банка;
- ИНН, КПП, БИК банка;
- Корреспондентский счет банка;
- Номер вашего расчетного счета.

Как я могу подключить проводной интернет lovit)) в своей квартире?

Позвонить по номеру
+7 (499) 405 15 15
Оставить заявку
на сайте lovit.ru
Написать на почту support@lovit.ru
или в форме обратной связи на этой странице
В течение дня вам перезвонит наш сотрудник, чтобы уточнить тариф и время подключения
вашей квартиры, а также ответит на все ваши вопросы

Что я могу делать в личном кабинете lovit))?

Узнавать и пополнять
баланс лицевого счета
Выбирать и менять тариф
самостоятельно в личном кабинете
Следить за акциями
и спецпредложениями
Для входа в личный кабинет необходимо ввести логин и пароль, указанные в приложении к договору. Логин – номер вашего договора или номер телефона, указанный при регистрации; пароль – буквенно-цифровой код, в котором все буквы латиницей, заглавные.

Что делать при возникновении проблем?

Если на вашем устройстве пропал сигнал интернета, до обращения в службу поддержки необходимо:
1. Перезагрузить роутер,
с помощью кнопки on/off
2. Попробовать напрямую подключить кабель, который заходит к вам в квартиру
(минуя роутер) в ноутбук или ПК. (Будет ли у вас при выходе в браузере
на какой-либо ресурс, появляться сообщение о смене мак-адреса).
Мы всегда стараемся предоставлять услуги на высшем уровне. Но все же иногда по разным причинам возникают ситуации, когда сигнал пропадает на какое-то время. В этом случае мы в срочном порядке ищем и устраняем причину. Но вы всегда можете знать, что имеете право получить перерасчет стоимости услуги на время, когда услуга не предоставлялась.
Все вопросыответы
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie в целях функционирования сайта,
проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите,
чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.