Часто задаваемые вопросы

Как я могу к вам подключиться?

Проще простого
Найдите сеть ((lovit)) в списке доступных. Подключитесь к ней!
Пройдите регистрацию и пользуйтесь интернетом 24 часа бесплатно
Оплачивайте и становитесь нашим любимым клиентом

Как я могу оплатить?

У нас есть более 40 способов оплаты
Выбрать наиболее удобный для вас вы можете в разделе «Оплата».

Как добавить новое устройство на свой договор?

Легко
Подключитесь с вашего планшета/ноутбука/смартфона или любого другого устройства к сети ((lovit))
На открывшейся странице нажмите кнопку «Добавить устройство»
Войдите в Личный кабинет, используя ваш номер договора и пароль

Как блокировать и разблокировать подключенные устройства?

Используйте ползунок
в списке устройств Личного кабинета.
Если вы не планируете пользоваться сетью с одного или нескольких устройств, просто отключите их и включите, когда интернет вам снова понадобится!

Как мне узнать номер своего договора?

Есть два способа:
1. Зайти на страницу входа в Личный кабинет, пользуясь сетью ((lovit)). Слева от формы входа вы увидите номер договора, баланс и тариф.
2. Войти в Личный кабинет по номеру телефона, пользуясь доступом в интернет любого провайдера. Ваш номер договора вы найдете на главной странице слева.

Как отслеживать состояние своего лицевого счета?

Баланс, историю пополнений, а также списания за текущий месяц вы можете посмотреть в разделе «Статистика» Личного кабинета.

Какой минимальный платеж я могу сделать при блокировке счета?

Достаточно пополнить счет вашего договора на 150 р., чтобы вы могли пользоваться безлимитным интернетом дальше.

Как оформить возврат средств?

Вы можете вернуть все оставшиеся на счету денежные средства в течение 5 банковских дней.
Для этого вам необходимо:
1. Подъехать в наш офис по адресу: Москва, Каширское шоссе, д. 3, к. 2, стр. 9, станция метро "Нагатинская"
2. Заполнить заявление, указав:
- Полное наименование банка;
- ИНН, КПП, БИК банка;
- Корреспондентский счет банка;
- Номер вашего расчетного счета.
Все вопросыответы